Гарантия

Версия для слабовидящих

+375 44 509 1020Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0 Сравнение
0 Избранное
0 В корзине пока пусто

Наш новый взгляд на интернет-магазин.

Гарантия и Возврат

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РБ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

По всем вопросам гарантийного обслуживания или устранению недостатков товаров приобретенных в интернет-магазине http://psm-shop.by/ покупателям следует обращаться в наши магазины:
- «Горизонт», г. Полоцк, пр-т Ф.Скорины, д.42, тел. 8 214 42 65 67;
- «Турист», г. Полоцк, пр-т Ф.Скорины, д.23, 8 0214 46 64 26;
- «Хозтовары», г. Полоцк, ул. Ф.Скорины, д.30, тел. 8 0214 46 65 42.

ВОЗВРАТ

Возврат товара производится в порядке и при наличии условий, предусмотренных Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей».

В случае возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества расчеты производятся в том же порядке, в котором производилась его оплата.

Возврат товар надлежащего качества

Товар надлежащего качества можно возвратить или обменять на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет, при соблюдении всех следующих условий:

При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируются. При частичном возврате стоимость доставки заказа не возвращается.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличия элементов дизайна или оформления товара от заявленных в описании на сайте — не являются показателями не качественности товара.

В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору потребовать:

*замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

*соразмерного уменьшения покупной цены товара;

*незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

*возмещения расходов по устранению недостатков товара.

*расторжение договора розничной купли-продажи и возврат уплаченной за товар денежной суммы.

В отношении технически сложного товара или дорогостоящего товара покупатель вправе требовать замены товара или возврата уплаченной за него денежной суммы в течение тридцати дней со дня передачи товара продавцом покупателю. По истечении указанного срока такие требования могут быть предъявлены покупателем в случае обнаружения в товаре существенного недостатка или нарушения сроков безвозмездного устранения недостатков товара. Перечень таких технически сложных товаров утверждается Правительством Республики Беларусь.

При возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки. При частичном возврате стоимость доставки заказа покупателю не возвращается.

Центры гарантийного обслуживания

ООО «Фора ЛТД»

Адрес: 220037 г. Минск пер. Козлова 7Г к.5

Время работы: Пн-Пт 9.00-17.00.

Телефон: 8029-355-55-88

E-mail: olgaatletik@mail.ru

ОАО «Ольса»

Адрес: 212030 г. Могилев, ул. Гришина, 96

Время работы: Пн-Пт 8.00-17.00.

Телефон: 80222-42-17-53

ООО «ТермоДар»

Адрес: г.Минск, Логойский тракт, 20

Время работы: Пн-Пт 9.00-17.00.

Телефон: 8033-32-555-99

E-mail: into@termodar.by

ООО «МотоВелоЗавод»

Адрес: г. Минск, пр. Партизанский, 8

Время работы: Пн-Пт 8.00-16.00.

Телефон: 8044-760-70-31

ОАО «Веста-Борисов»

Адрес: 222520 г. Борисов, ул. Гагарина, 105а

Время работы: Пн-Пт 9.00-17.00.

Телефон: 80177-74-38-02

E-mail: into@vestaborisov.by

ООО «ТД Комплект»

Адрес: г. Минск, ул. Кнорина, д. 50, к.302А

Время работы: Пн-Пт 9.00-17.00.

Телефон: 8017-511-33-33

ЧТУП «Вероарт»

Адрес: г. Минск, ул. Фабричная д. 6, оф.45

Время работы: Пн-Пт 9.00-17.00.

Телефон: 8017-235-06-30

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+375 44 509 1020
г. Полоцк проспект Франциска Скорины, 23
График работы Пн-Пт: с 10:00 до 18:00 Сб, Вс: Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену